Ремонт двигателя фольксваген в Строгино
Узнаваемый повсеместно классический дизайн в совокупности с прославленной надежностью и плавностью хода – все это про автомобили компании Фольксваген. Немецкий концерн, существующий уже более века и способный удовлетворить самые высокие запросы потребителей.
Фольксваген Крафтер ![]() | |
Узнать подробнее замена прокладки ГБЦ на Крафтер |
Однако прославленная надежность двигателей Фольксваген вовсе не означает, что они вечно будут функционировать не нуждаясь в своевременном обслуживании и ремонте. Безусловно, высокое качество материалов, используемых при производстве деталей и бдительный контроль над производством не оставляют сомнений – автомобили являются воплощением надежности и долговечности.
В процессе передвижения на автомашине неизбежно возникают моменты, которые негативно влияют на состояние ее внутренних составляющих. В том числе, существует ряд характерных для данной марки неисправностей, которые регулярно дают о себе знать в процессе эксплуатации двигателя.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки гбц | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Типичные неисправности, встречающиеся в двигателе Фольксваген
Перегрев мотора, обычно связан с пренебрежительным отношением к чистоте радиатора и всему автомобилю в целом. Производителем рекомендовано производить чистку 1 – 2 раза в полгода, в зависимости от манеры эксплуатации автомобиля.
Последствия перегрева для двигателя бывают следующими:
- частичное разрушение и общая деформация головки или головок блока, вследствие чего, происходит разгерметизация системы охлаждения;
- загрязнение маслом антифриза;
- в ходе работы ДВС образовывается эмульсия в системе смазки.
Алгоритм процессов по ремонту двигателя Фольксваген, невзирая на свою надежность, долговечность и износостойкость, ничем не отличается от стандартного хода операций по ремонту иных двигателей и заключает в себе:
- демонтаж и полная разборка мотора в совокупности с осмотром всех механизмов и узлов;
- демонтаж головки цилиндра;
- изучение общего состояния ГБЦ;
- необходимый ремонт поддона картера;
- расточка блока;
- подгон всех имеющихся клапанов;
- ремонт и замена при необходимости таких элементов, как: сальников, поршневых колец, шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков и т. д.
При необходимости, дополнительно проводят шлифовку коленвала. Все ремонтные работы, осуществляемые в автосервисе, проводятся только в строжайшем соответствии с наставлениями производителя при участии высококвалифицированных мастеров. На каждый вид работы выдается сертификат гарантии качества.
Причины назначения капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя – это логичный итог безответственного отношения к машине, которая длительный период времени нуждалась в ремонте. Процедура в высшей степени щепетильная, требующая доскональности и огромного опыта в данной сфере. Предшествовать этой радикальной мере решения проблем должна качественная диагностика мотор, которая поможет установить, достаточно ли будет совершить переборку двигателя с неполной сменой деталей или все-таки капремонт неизбежен. Причины для капремонта могут быть такого рода:
- перерасход смазки — более 500 мл на 1000 км;
- ощутимое падение мощности ДВС;
- черный нагар на свечах и прочих элементах мотора;
- посторонние звуки, «троение», работа ДВС с явным перебоем.
Корнем проблем могут быть разные неисправности, но в моторах Фольксваген это обычно критический износ поршневых колец, популярная беда с маслосъемными колпачками и усталость коленвала.
Ценовой аспект ремонта
Имея в собственности такой надежный автомобиль, как Фольксваген, нужно взять себе за правило его обслуживание и ремонт, которые нужно проводить только в специализированном автосервисе под контролем опытных мастеров. В конечном итоге такой высочайший по уровню ремонт гарантирует долгую бесперебойную работу автомобиля длительный срок, что закономерно сэкономит содержимое вашего кошелька, сохранит нервы и драгоценное время.
МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА |
---|---|
Volkswagen 411 | 1968 |
Volkswagen 412 | 1973 |
Volkswagen Beetle I | 1976 |
Volkswagen Bora | 1998 |
Volkswagen Caddy I | 1980 |
Volkswagen Caddy II | 1995 |
Volkswagen Caddy Kasten III | 2004 |
Volkswagen Caddy Kombi III | 2004 |
Volkswagen Caddy Life III | 2007 |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten | 2010 |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten III | 2007 |
Volkswagen Caddy Maxi Life | 2010 |
Volkswagen Corrado | 1988 |
Volkswagen Crafter | 2011 |
Volkswagen CrossGolf | 2006 |
Volkswagen Eos | 2006 |
Volkswagen Fox | 2005 |
Volkswagen Golf GTI VI | 2009 |
Volkswagen Golf GTI VI 3-door | 2009 |
Volkswagen Golf I | 1974 |
Volkswagen Golf II | 1983 |
Volkswagen Golf III | 1991 |
Volkswagen Golf IV | 1997 |
Volkswagen Golf R VI | 2009 |
Volkswagen Golf R VI 3-door | 2009 |
Volkswagen Golf V | 2003 |
Volkswagen Golf Variant | 2012 |
Volkswagen Golf VI | 2009 |
Volkswagen Golf VI 3-door | 2009 |
Volkswagen Jetta I | 1979 |
Volkswagen Jetta II | 1984 |
Volkswagen Jetta III | 1992 |
Volkswagen Jetta IV | 1998 |
Volkswagen Jetta V | 2005 |
Volkswagen Lupo | 1998 |
Volkswagen New Beetle | 2005 |
Volkswagen Passat B1 | 1973 |
Volkswagen Passat B2 | 1981 |
Volkswagen Passat B3 | 1988 |
Volkswagen Passat B4 | 1993 |
Volkswagen Passat B5 | 1996 |
Volkswagen Passat B6 | 2005 |
Volkswagen Passat B6 Variant | 2005 |
Volkswagen Polo I | 1975 |
Volkswagen Polo II | 1981 |
Volkswagen Polo III | 1994 |
Volkswagen Polo IV | 2001 |
Volkswagen Scirocco I | 1974 |
Volkswagen Scirocco II | 1982 |
Volkswagen Sharan | 1995 |
Volkswagen Taro | 1989 |
Volkswagen Transporter | 1996 |
Volkswagen up! | 2011 |
Volkswagen Vento | 1991 |