Переборка двигателя ауди в Москве
Компания Ауди выпускает надежные автомобили, которые не без оснований снискали широкую известность среди автолюбителей России. Однако даже знаменитое немецкое качество не выдерживает не менее знаменитого «качества» русских дорог. В результате повышенной нагрузки на агрегаты автомобиля и работы в критических условиях некоторые детали моделей Ауди подвергаются износу в намного большей степени, нежели рассчитывал их производитель. Всем известно, что результатом износа являются большие и малые поломки, которых можно избежать при должном контроле над работой частей и механизмов автомобиля, выполняя своевременную диагностику всех возникающих недочетов на специализированном оборудовании.
Читать далее AUDI Q5 Disel 3.0 | Читать далее Ауди а 4 стук в ДВС |
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки гбц | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Наиболее важная часть любого автомобиля – это его двигатель. Находясь в постоянной работе и обеспечивая движение всей машины, его элементы и целые системы крайне сильно подвергаются воздействию факторов износа. Для моделей Ауди распространенными причинами для ремонта двигателя являются:
- попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания в результате появляется задымление белого цвета, падает уровень жидкости в бачке;
- ремень газораспределительного механизма приходит в негодность раньше прописанных производителем сроков;
- повышенная требовательность моторов Audi к качеству охлаждающей жидкости, вследствие чего, наблюдается излишнее напряжение в работе водяной помпы и как следствие, выход ее из строя;
- быстрый приход в негодность стенок цилиндров – «бочкообразность», объяснение тому – некачественное моторное масло.
Данные проблемы возникают не сразу, их можно предупредить при помощи своевременной диагностики автомобиля.
В каком случае необходим ремонт двигателя
Основными признаками неисправности двигателей Ауди можно назвать:
- при появлении подтекания моторного масла;
- появление завышенного расхода масла, что может говорить о выходе из строя элементов поршневой группы. В случае, когда неисправность какой-либо детали подтверждена, требуется ее замена;
- смена цвета выхлопных газов, а также появление новых шумов в работе двигателя.
- скрежет при работе двигателя.
Если перечисленные проблемы все же появились, необходимо обратиться в наш автосервис, так как только в нашем распоряжении находится высокоточное оборудование и огромный опыт проведения подобных работ, которые помогут в качественном и точном диагностировании возникшей неисправности, ее выявлении и локализации.
Возможно, потребуется переборка двигателя к которой следует прибегнуть только в случае полной уверенности в ее необходимости. Она заключается в демонтаже и разборке двигателя с целью замены старых деталей на новые, и чистке всех элементов двигателя.
Типовые причины капремонта для разных видов двигателей Ауди
- мотор «V8» (объем 4,2 литра). Нередко встречается проблема просачивания жидкости из системы охлаждения во внутреннюю полость цилиндра. Причина тому — повреждение прокладки ГБЦ из-за образования микротрещин в ее структуре;
- двигатели из семейства «А4» имеют неприятную тенденцию связанную с растягиванием приводной цепи, что ведет к износу опор распредвала автомобиля;
- у четырехцилиндровых моторов (объем 2 литра) наблюдается проблема с неоправданно скорым износом стенок цилиндра. Эта характерная особенность вызвана тем, что у данного типа двигателя расширена камера сгорания, и сделано это благодаря, существенному уменьшению толщины стен блока цилиндров.
Естественно, причин для капремонта двигателя намного больше, приведены были лишь наиболее часто встречающиеся, типовые проблемы. Так или иначе, капитальный ремонт, дело серьезное и дорогостоящее.
Модель | Год выпуска | Кузов |
---|---|---|
Audi 100 | 1990 | Седан |
Audi 100 Avant | 1990 | Универсал |
Audi 100 C1 | 1968 | Седан |
Audi 100 C2 | 1976 | Седан |
Audi 100 C3 | 1982 | Седан |
Audi 200 | 1988 | Седан |
Audi 50 | 1974 | Хэтчбек |
Audi 80 | 1991 | Седан |
Audi 80 B1 | 1973 | Седан |
Audi 80 B2 | 1978 | Седан |
Audi 80 B3 | 1987 | Седан |
Audi 90 | 1987 | Седан |
Audi A2 | 1999 | Хэтчбек |
Audi A3 8L | 1996 | Хэтчбек |
Audi A3 8P | 2003 | Хэтчбек |
Audi A3 8Pf | 2008 | Хэтчбек |
Audi A3 Cabriolet 8PA | 2008 | Кабриолет |
Audi A3 Sportback 8PA | 2008 | Хэтчбек |
Audi A4 B5 | 1994 | Седан |
Audi A4 B6 | 2001 | Седан |
Audi A4 B7 | 2004 | Седан |
Audi A4 Cabriolet | 2005 | Кабриолет |
Audi A6 Allroad quattro | 2008 | Универсал |
Audi A6 C4 | 1994 | Седан |
Audi A6 C5 | 1997 | Седан |
Audi A6 C6 | 2004 | Седан |
Audi A6 C6 Avant | 2008 | Универсал |
Audi A8 D2 | 1994 | Седан |
Audi A8 D3 | 2003 | Седан |
Audi Cabriolet | 1991 | Кабриолет |
Audi Coupe | 1990 | Купе |
Audi NSU RO 80 | 1967 | Седан |
Audi R8 GT | 2007 | Купе |
Audi R8 GT Spyder | 2007 | Родстер |
Audi RS3 | 2011 | Хэтчбек |
Audi RS4 | 2005 | Седан |
Audi RS6 Avant C5 | 2002 | Универсал |
Audi S2 Avant | 1993 | Универсал |
Audi S2 Coupe | 1990 | Купе |
Audi S3 8P | 2008 | Хэтчбек |
Audi S3 Sportback 8P | 2008 | Хэтчбек |
Audi S4 B5 | 1997 | Седан |
Audi S4 B6 | 2003 | Седан |
Audi S4 B7 | 2004 | Седан |
Audi S6 C4 | 1994 | Седан |
Audi S6 C5 | 1999 | Седан |
Audi S6 C6 | 2006 | Седан |
Audi S8 D2 | 1994 | Седан |
Audi S8 D3 | 2005 | Седан |
Audi TT 8N | 1999 | Купе |
Audi TTS Roadster | 2007 | Родстер |
Audi V8 | 1988 | Седан |