Капитальный ремонт двигателя Сузуки
Машиностроительная компания, основанная в Японии, в 1909 году. Бренд известен в первую очередь выпуском легковых автомобилей, внедорожников и мотоциклов. В России автомобили этой марки известны, как долговечные, износоустойчивые и имеющие отличные эксплуатационные характеристики машины. Отчасти это достигается благодаря непревзойденной надежности их двигателя. При должном контроле над его работой и своевременным прохождением ТО, он способен бесперебойно функционировать длительный период времени. Но даже у самых надежных изделий бывают сбои, которые возможно ликвидировать, только при помощи качественных материалов на высокоточном оборудовании.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Предвестники неисправности двигателя
Характерной неприятной чертой моторов Сузуки является их нестабильность по отношению к перегреву. В случае частой работы двигателя на предельных оборотах происходит существенное понижение мощности мотора, изменение химического состава топливно-воздушной смеси и как следствие, выход из строя кривошипно-шатунного механизма. Кроме термической неустойчивости об износе каких-либо элементов и узлов могут говорить следующие признаки:
- завышенный и явный перерасход топлива и моторного масла;
- металлический грохот и шумы в двигателе при езде в гору и ускорении;
- сильные вибрации при пуске мотора (холодном);
- посторонние резкие запахи в салоне транспортного средства.
При наличии подобных синдромов следует незамедлительно проехать в автосервис с целью проведения тщательной диагностики двигателя и выявления неисправности. Базовым этапом при проведении диагностики является дефектовка двигателя. Это процедура, которая проводится с помощью специального современного оборудования и позволяет определить величину деформации той или иной детали в моторе и степень ее износа. Ко всему прочему, при помощи дефектовки определяют аномалию размерных характеристик и геометрии цилиндров, присутствие задиров на шейках коленвала и многое другое.
Ремонт двигателя
После проведения предварительных процедур мастерами автосервиса подводится итог проделанной работы, и даются наставления рекомендательного характера по устранению выявленных недостатков. В том случае, если ремонт двигателя не требуется, но необходимо провести некие незначительные замены его составляющих, проводится переборка двигателя и его чистка. Если же вердикт однозначен и следующий шаг – это неизбежный ремонт двигателя, то в зависимости от объема и сложности работ его подразделяют (условно) на три типа:
- плановый ремонт двигателя – проведение незначительных работ по замене деталей, смена технических жидкостей, регулировка и отладка частей и механизмов;
- средний ремонт двигателя подразумевает под собой частичную разборку мотора, так как требуется замена определенных деталей.
- капитальный ремонт двигателя – демонтаж мотора и его полная разборка. В ходе капремонта двигатель восстанавливают до состояния нового агрегата путем смены существенного количества деталей и элементов, чистки и отладки.
Денежная сторона вопроса
Любому автовладельцу хочется, чтобы его машина никогда не ломалась или делала это как можно реже. Добиться такой положительной тенденции, как показывает практика, можно лишь проводя ремонт у опытных специалистов своего дела, которые обладают необходимым опытом в данной сфере и имеют все необходимое оборудование для достижения максимально возможного качества производимых работ. Такое отношение к денежной стороне этого вопроса поможет вам сильно сэкономить свои материальные средства, бесценное время и далеко не железные нервы.
МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА | КУЗОВ |
---|---|---|
Suzuki Aerio | 2001 | Седан |
Suzuki Alto | 2008 | Хэтчбек |
Suzuki Baleno | 1995 | Седан |
Suzuki Cappuccino | 1991 | Кабриолет |
Suzuki Cara | 1993 | Купе |
Suzuki Cervo | 2006 | Хэтчбек |
Suzuki Cultus Wagon | 1996 | Универсал |
Suzuki Equator | 2009 | Пикап |
Suzuki Escudo | 2005 | Кроссовер |
Suzuki Every | 2005 | Минивэн |
Suzuki Forenza | 2003 | Седан |
Suzuki Fronte | 1988 | Хэтчбек |
Suzuki Fun | 2000 | Хэтчбек |
Suzuki Ignis | 2006 | Хэтчбек |
Suzuki Kei | 1998 | Хэтчбек |
Suzuki Kizashi | 2009 | Седан |
Suzuki Landy | 2007 | Минивэн |
Suzuki Liana | 2004 | Хэтчбек |
Suzuki Liana Sedan | 2004 | Седан |
Suzuki LJ 80 | 1977 | Внедорожник |
Suzuki Palette | 2008 | Хэтчбек |
Suzuki Reno | 2004 | Хэтчбек |
Suzuki SX4 Sedan | 2006 | Седан |
Suzuki Verona | 2003 | Седан |
Suzuki Vitara | 1989 | Внедорожник |
Suzuki Wagon R | 2008 | Минивэн |
Suzuki X-90 | 1995 | Внедорожник |
Suzuki XL7 | 2007 | Кроссовер |