Наш Адрес: Г.Москва, ул. Маршала Прошлякова д. 32Время работы: пн-пт с 9.00 до 21.00 сб-вс 10.00 до 21.00
+7 (495) 995-01-01

Замена маслосъемных колпачков

 

Использование маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля помогает предотвратить лишний расход масла из двигателя. Это достигается своеобразной изоляцией камеры сгорания цилиндра от смазки, которая обеспечивает работу газораспределительного механизма.

Эффективность работы этих деталей двигателя во многом зависит от качества материала, из которых они изготовлены. Производители в настоящее время способны обеспечить эффективную работу маслосъемных колпачков на уровне не менее 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа клапанных сальников

Резиновый колпачок клапана изготовлен из акрилатного каучука и вторкаучука. Этот материал способен противостоять действию высоких температур и химическому воздействию. При работе двигателя на каучуковый элемент оказывается частое воздействие (до 1500 раз в минуту).

В процессе эксплуатации материал теряет свою эластичность. Это приводит к истиранию рабочих поверхностей, и в конечном итоге увеличивается расход масла. Первым признаком такого износа может стать увеличение расхода масла до 2-2,5 литров за межсервисный интервал.

Для полной уверенности следует обратить внимание на состояние электродов свечей для бензиновых моторов, а также на цвет выхлопных газов. При старте или при остановке мотора появление сизого дыма свидетельствует о сгорании масла. В таком случае необходимая замена маслосъемных колпачков не должна откладываться на долгое время. А чтобы работа была произведена с высоким качеством и гарантией, следует обратиться на проверенный автосервис.

Замена маслосъемных колпачков

Необходимость проведения замены сальников ставит перед владельцем задачу сложного ремонта и выбора качественных материалов. Эти вопросы будут решаться автосервисом с учетом типа двигателя и необходимости его разборки. Все возможные особенности учитываются. Так, к примеру, колпачки японских моторов имеют специальный выступ, поэтому эксперименты с установкой гладких колпачков от других моделей проводить не стоит.

Все двигатели с использованием 4 клапанов на один цилиндр предполагают кропотливую и объемную работу. Здесь даже незначительное отклонение от установленной последовательности может привести к нарушению необходимых для корректной работы параметров узлов двигателя.

Проведение работ на отдельных моторах требует умения правильного определения положения поршня цилиндра в верхней мертвой точке. К примеру, замена маслосъемных колпачков на VZ-образном двигателе на Nissan не позволяет установить такое положение по контрольным меткам. Многие производители не используют такую маркировку в своих конструкциях. На практике будет использоваться более современный алгоритм проведения установки.

При выполнении работ специалисты сервиса отдельно обращают внимание на следующие моменты:

  • изменение натяжения цепи для проведения работ с последующим восстановлением параметра;
  • замена новой прокладки клапанной крышки механизма ГРМ;
  • замена сальника распредвала при необходимости.

 

В зависимости от конструкции двигателя и состояния могут меняться и гидрокомпенсаторы клапанов. После проведения замены маслосъемных колпачков проводится тестирование двигателя, а качество работ подтверждается гарантией сервиса. Сама работа при этом проводится в соответствии с нормированным временем для этого процесса.

Автомобили которые мы ремонтируем:
  • Ауди
  • БМВ
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Ягуар