Наш Адрес: Г.Москва, ул. Маршала Прошлякова д. 32Время работы: пн-пт с 9.00 до 21.00 сб-вс 10.00 до 21.00
+7 (495) 995-01-01

Ремонт японских двигателей Лексус

Популярность автомобилей под брендом Lexus позволила увеличить численность этих автомобилей на дорогах до значительного уровня. При этом автомобили ценят не только за привлекательный дизайн и комфорт, но и за использование в линейке всех моделей современных технологичных двигателей.

Следует учитывать, что с приближением более почтенного возраста некоторыми моделями, к примеру, для RX, все чаще возникают вопросы проведения ремонта двигателя. Значительный пробег, не всегда требуемое качество топлива, круглогодичная эксплуатация в суровых климатических условиях – все эти факторы приводят к износу механизмов двигателя и появлению первых признаков неисправности мотора.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Общие особенности моторов и обслуживание

Основной общей конструктивной особенностью моторов Лексус является высокотемпературный режим работы. Это предъявляет дополнительные требования к качеству и своевременной замене масла. Если владелец допускает увеличение межсервисных интервалов, или использует для смазки трущихся деталей дешевые масла, то срок службы мотора будет значительно понижен.

Использование некачественного топлива также влияет на работу двигателя. Это не только приводит к потере некоторых динамических или силовых характеристик двигателя. Содержание отдельных компонентов в топливе выше установленных значений приводит к нарушению сопутствующих свойств моторного масла.

При появлении первых признаков износа деталей двигателя, например, увеличенный расход масла, следует совершить визит на сервисную станцию. Обычно, опытному мотористу достаточно поднять переднюю клапанную крышку, чтобы сделать первую оценку состояния мотора. Отложения черного цвета с консистенцией солидола свидетельствуют о закоксовыванию маслопроводящих магистралей. Такой мотор уже определенное время работает в условиях масляного голодания, а возможно и с нарушением температурного режима. Только проведение комплексной диагностики и инструментального контроля поможет в полной мере определить требуемый объем работ.

Проведение капитального и общего ремонта

Практика эксплуатации и обращений в автосервис позволяет выделить две группы, когда владелец не смог своевременно выявить увеличенный расход масла. Вместо несложной переборки двигателя, дело оборачивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Группа 1. Появление индикаторных признаков неисправности двигателя, что сопровождаются мерцанием контрольной лампы, появлением сообщения бортового компьютера об ошибке. На этой стадии можно выделить несколько типичных ситуаций:

  • значительный расход масла – более 300 грамм на каждую тысячу. Такое состояние свидетельствует о залегании поршневых колец или об изменении формы цилиндра в сторону эллипса;
  • появление стука в двигателе на отдельных режимах работы. Такое проявление свидетельствует об износе коренных или шатунных подшипников в кривошипно-шатунном механизме;
  • попадание антифриза в масло двигателя. Такое смешивание возможно при нарушении целостности прокладок или в результате перегрева мотора.

Все названные ситуации позволяют относительно безболезненно провести восстановительный ремонт, и обеспечат беспроблемную эксплуатацию еще на протяжении длительного срока.

 

Группа 2. Обращение в автосервис вызвано невозможностью дальнейшей эксплуатации. Заклинивание двигателя, обрыв поршня или повреждение блока цилиндров не только потребует провести капитальный ремонт двигателя, но и будет связано с серьезными затратами. Сюда могут включаться восстановление или замена коленчатого вала, деталей цилиндропоршневой группы.

 

МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА
Lexus ES I 1989
Lexus ES II 1992
Lexus ES III 1996
Lexus ES IV 2001
Lexus ES V 2009
Lexus GS I 1991
Lexus GS II 1997
Lexus GS III 2006
Lexus GX I 2002
Lexus HS 2010
Lexus IS C 2010
Lexus IS I 1998
Lexus IS II 2005
Lexus LFA 2010
Lexus LS I 1990
Lexus LS II 1994
Lexus LS III 2000
Lexus LX I 1995
Lexus LX II 1998
Lexus RX I 1997
Lexus RX II 2003
Lexus SC 2006
Lexus SC I 1991

 

Автомобили которые мы ремонтируем:
  • Ауди
  • БМВ
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Ягуар