Недорогой ремонт двигателя киа
Среди наиболее продаваемых автомобилей на просторах СНГ южнокорейский авто производитель Киа входит в почетную десятку. Компания Киа занимается производством автомобилей различных классов, начиная от бюджетного и заканчивая премиум классом.
Техническая часть автомобилей Киа на сегодняшний день обладает достаточно высоким уровнем надежности. Но, тем не менее, и она подвержена износу и выходу из строя. Стоит обратить отдельное внимание на двигатели автомобилей Киа. В следствии того, что сама марка ориентирована на бюджетный сегмент покупателей, качество двигателей не самое высокое.
Двигатели Киа не оснащены какими-либо сверхсовременными технологиями, но производитель держится в общих тенденциях двигателестроении и постоянно модернизирует моторы. Для своих моделей автопроизводитель разрабатывает как дизельные агрегаты, так и бензиновые.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки гбц | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Типичные неисправности двигателей Киа
Как уже говорилось ранее, Киа для удешевления конструкции в отдельных случаях экономит на элементах двигателя, закупая детали в КНР, что зачастую приводит в неприятным «детским» болезням. Тем не менее, полный выход из строя до истечения гарантийного срока практически не наблюдается.
Практика сервисного обслуживания показывает, что основными причинами для ремонта двигателей Киа являются:
- подтекание масла из-под прокладок;
- выход из строя механизма газораспределения;
- неисправность фазовращателей;
- неисправность системы охлаждения двигателя;
- неисправность системы рециркуляции отработанных газов.
Это далеко не полный список возможных проблем, которые возникают у двигателей данного автопроизводителя. Дополнительно к нему можно также отнести выход из строя некоторых электронных элементов, повышенную шумность при работе, неисправность системы зажигания и многое другое.
Несмотря на то, что сами по себе двигатели Киа достаточно простые, все же они имеют некоторые специфические системы, обслуживание и ремонт которых лучше производить в специализированном сервисном центре. Дело в том, что для правильного определения причины неисправности необходимо наличие специального оборудования и знаний нормативной базы для конкретного двигателя, которых у обычного автовладельца наверняка нет.
Причины капитального ремонта двигателей Киа.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену всех элементов шатунно-поршневой группы и распределения газов. Как правило, двигателю необходим капитальный ремонт только в некоторых случаях:
- естественный износ механизмов при большом пробеге;
- преждевременный выход из строя в результате масляного «голодания»;
- использование некачественных комплектующих при ремонте;
- применение некачественного топлива.
Как можно увидеть, долговечность двигателя зависит в первую очередь от самого владельца. Если не вовремя менять масло, фильтра, применять низкокачественные ГСМ и детали, то полная переборка двигателя может потребоваться уже на первых десятках тысяч пробега автомобиля.
В тоже время, если придерживаться рекомендаций автопроизводителя и пользоваться услугами качественного сервисного центра, то, как показывает практика, двигатель может нормально функционировать даже сверх заявленного производителем предельного пробега.
Что же касается стоимости ремонта, то она соответствует классу автомобиля. Поменять масло, ремень привода ГРМ или воздушный фильтр стоит чуть дороже аналогичных процедур для отечественных автомобилей. Но не стоит экономить на запчастях. Как правило, такая экономия может выйти автовладельцу более крупным и дорогим ремонтом.
МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА | КУЗОВ |
---|---|---|
KIA Avella | 1996 | Хэтчбек |
KIA Avella Delta | 1997 | Седан |
KIA Cadenza | 2010 | Седан |
KIA Capital | 1986 | Седан |
KIA Carens | 2006 | Минивэн |
KIA Carnival | 2006 | Минивэн |
KIA Ceed I | 2010 | Хэтчбек |
KIA Ceed SW I | 2010 | Универсал |
KIA Cerato I | 2004 | Седан |
KIA Cerato II | 2009 | Седан |
KIA Cerato KOUP I | 2009 | Купе |
KIA Clarus | 1998 | Седан |
KIA Clarus Kombi | 1998 | Универсал |
KIA Concord | 1987 | Седан |
KIA Elan | 1995 | Родстер |
KIA Enterprise | 1997 | Седан |
KIA Joice | 2000 | Минивэн |
KIA Magentis | 2009 | Седан |
KIA Magentis I | 2001 | Седан |
KIA Magentis II | 2006 | Седан |
KIA Morning I | 2004 | Хэтчбек |
KIA Morning II | 2011 | Хэтчбек |
KIA Opirus | 2006 | Седан |
KIA Optima I | 2000 | Седан |
KIA Optima II | 2005 | Седан |
KIA Picanto I | 2004 | Хэтчбек |
KIA Pregio | 1997 | Минивэн |
KIA Pride | 1987 | Хэтчбек |
KIA Pro Ceed I | 2010 | Хэтчбек |
KIA Retona | 1997 | Внедорожник |
KIA Rio I | 2000 | Седан |
KIA Rio II | 2005 | Седан |
KIA Rio II Hatchback | 2005 | Хэтчбек |
KIA Sedona | 2006 | Минивэн |
KIA Sephia | 1998 | Седан |
KIA Shuma | 2001 | Хэтчбек |
KIA Sorento I | 2006 | Внедорожник |
KIA Spectra | 2004 | Седан |
KIA Sportage I | 1993 | Кроссовер |
KIA Sportage II | 2004 | Кроссовер |