Автомобиль Ниссан Патфайндер 2,5 diesel 2008 г.Клиент обратился на СТОА с жалобой: уходит охлаждающая жидкость, затрудненный запуск двигателя после ночной стоянки. В результате диагностики выявлено : пробило прокладку головки блока цилиндров, трещины в ГБЦ.
Для лучшего доступа и снятия ГБЦ, необходимо демонтировать навесные детали.
Сливается охлаждающая жидкость, снимается приводной ремень, демонтируются патрубки системы охлаждения, и другие навесные детали, которые мешают доступу к передней части ДВС. Демонтируются магистрали подачи топлива к топливным форсункам, и электрический жгут проводки топливных форсунок. Демонтируется турбонагнетатель. Снимается крышка цепи ГРМ. Демонтируется клапанная крышка, топливные форсунки, и цепь привода распредвалов. Демонтируется голова блока цилиндров. ГБЦ снята. После осмотра ГБЦ, выявлены трещины. На фото хорошо видно трещины в ГБЦ, трещины присутствуют на каждом из 4 цилиндров. Данная ГБЦ не ремонто — пригодна и подлежит замене. Демонтируются распредвалы с неисправной ГБЦ . Новая ГБЦ. В новую ГБЦ будут устанавливаться новые клапаны, производится притирка клапанов. После притирки клапанов, выполняется сборка ГБЦ. Производится установка клапанов и гидрокомпенсаторов. ГБЦ готова к установке. Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров на новую прокладку. Производится установка распредвалов, установка цепи привода распредвалов, и крышки цепного привода. Производится установка топливных форсунок, обязательно устанавливаются новые огнеупорные уплотнительные кольца. Устанавливается турбонагнетатель. Производится установка клапанной крышки, подключаются магистрали подачи топлива к топливным форсункам, подключаются электрические цепи питания топливных форсунок. Производится установка навесных деталей двигателя, воздуховода, в систему охлаждения заливается охлаждающая жидкость. Производится запуск ДВС , выполняется проверка работы всех систем Автомобиль готов.