Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц ML 320 CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под радиатора охлаждения масла.
Радиатор охлаждения масла, находится в развале двигателя, для доступа необходимо демонтировать :впускные коллектора, компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и т.д.
Демонтируется топливный фильтр. Производится снятие топливных рамп с магистралями подачи топлива. Производится демонтаж турбонагнетателя, при снятии было отмечено, что в турбине масло. Производится снятие впускных коллекторов, на одном из коллекторов, установлен охладитель системы EGR,при демонтаже в охладителе обнаружена негерметичность, в охладитель попадает антифриз, деталь подлежит замене. Место утечки масла, охладитель масла, в развале двигателя После снятия радиатора охлаждения масла, необходимо удалить остатки масла, производится очистка и мойка, затем выполняется замена прокладок масляного радиатора и установка на штатное место. Производится замена прокладок впускных коллекторов, если установить на старые прокладки, будет подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя. Установка впускных коллекторов. Производится установка топливных рамп. Окончательный этап сборки, производится установка навесных деталей двигателя, подключение электрических компонентов, патрубков системы охлаждения, воздуховодов. Производится залив охлаждающей жидкости, и масла в двигатель с заменой масляного фильтра. Запуск двигателя, проверка работы всех систем, проверка на утечки масла и охлаждающей жидкости Автомобиль готов.