Мерседес Бенц ML 320 CDI, течь масла из под радиатора охлаждения масла

Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц ML 320 CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под радиатора охлаждения масла.

1
Радиатор охлаждения масла, находится в развале двигателя, для доступа необходимо демонтировать :впускные коллектора, компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и т.д.

2
Демонтируется топливный фильтр.
3
Производится снятие топливных рамп с магистралями подачи топлива.
4
Производится демонтаж турбонагнетателя, при снятии было отмечено, что в турбине масло.
5
Производится снятие впускных коллекторов, на одном из коллекторов, установлен охладитель системы EGR,при демонтаже в охладителе обнаружена негерметичность, в охладитель попадает антифриз, деталь подлежит замене.
6
Место утечки масла, охладитель масла, в развале двигателя
7
После снятия радиатора охлаждения масла, необходимо удалить остатки масла, производится очистка и мойка, затем выполняется замена прокладок масляного радиатора и установка на штатное место.
8
Производится замена прокладок впускных коллекторов, если установить на старые прокладки, будет подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя.
9
Установка впускных коллекторов.
10
Производится установка топливных рамп.
11
Окончательный этап сборки, производится установка навесных деталей двигателя, подключение электрических компонентов, патрубков системы охлаждения, воздуховодов.
12
Производится залив охлаждающей жидкости, и масла в двигатель с заменой масляного фильтра.
13
Запуск двигателя, проверка работы всех систем, проверка на утечки масла и охлаждающей жидкости
14
Автомобиль готов.