Наш Адрес: Г.Москва, ул. Маршала Прошлякова д. 32Время работы: пн-пт с 9.00 до 21.00 сб-вс 10.00 до 21.00
+7 (495) 995-01-01

Замена коллекторов

 

Прогорание и последующая замена прокладки выпускного коллектора является достаточно распространенным явлением для автомобиля, находящегося в эксплуатации. Постоянно высокая температура в зоне движения выхлопных газов приводит к быстрому разрушению даже самого устойчивого материала. При этом риск попадания выхлопных газов в салон остается достаточно высоким.

Если рассматривать повреждение прокладки впускного коллектора, то по частоте возникновения эта неисправность не уступает отказам выпускного коллектора. По статистике, замена прокладки впускного коллектора нередко происходит даже на относительно новых автомобилях.

Признак неисправности коллектора

С учетом происходящих процессов, в частности, характеризующих Рэндж Ровер, для диагностики впускного и выпускного коллектора характерны несколько различные проявления:

  1. Выпускной коллектор. Поврежденная прокладка проявляет себя появлением «секущего звука», а в месте прорыва выхлопных газов можно заметить появление копоти.
  2. Впускной коллектор. Эта деталь напрямую связана с работающими цилиндрами, поэтому поврежденная прокладка влияет на работу двигателя. Здесь можно наблюдать падение мощности, неровная работа мотора на различных режимах, появление необычного «всасывающего» звука.

 

При проявлении любого из признаков следует обратиться на сервисную станцию. Это позволит не только произвести замену, но и продиагностировать исправности других систем двигателя.

Замена коллектора и прокладки

Одним из основных затруднений в случае, когда требуется замена прокладки коллектора, является сложность проведения демонтажа самого коллектора. Помимо снятия только теплового экрана, для получения доступа к крепежу, требуется дополнительно отсоединить различное оборудование и выполнить определенные действия. Для разных автомобилей это могут быть:

  • снятие давления системы питания мотора;
  • обесточивание некоторые датчики;
  • снятие напряжения на топливных форсунках.

Еще одной сложностью является работа с резьбовым крепежом. Работа в условиях повышенной температуры создает очаги коррозии не только на корпусе выпускного коллектора, но и повреждает шпильки. Только аккуратные действия с инструментом позволяют опытному персоналу избежать облома шпильки. Если коррозия коллектора чрезмерная, возможен не только дефект шпильки, но и повреждение корпуса. В этом случае должна быть произведена замена коллектора.

Случай облома шпильки не всегда является критичной неисправностью. Как правило, специалисты автосервиса успешно справляются с выкручиванием обломанной части. Если позволяет установочное место, разрабатывается отверстие под новую шпильку, и замена коллектора не понадобится.

Проведение работ с впускным и выпускным коллекторами имеют одну общую особенность. После проведения демонтажа, проводится очистка поверхности, к которой прилегает прокладка.

Частое повреждение прокладки может быть связано не только с температурным воздействием, но и с короблением поверхности, что вызывает определенные колебания прокладки. При проведении очистки поверхности, специалисты автосервиса также могут определить, что потребуется замена впускного коллектора. Таким образом, выполняемая работа представляется достаточно объемной и ответственной.

Автомобили которые мы ремонтируем:
  • Ауди
  • БМВ
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Ягуар