Мерседес Бенц С180 заглох на ходу, проскочила цепь ГРМ

Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Мерседес Бенц С180 заглох на ходу. В результате диагностики выявлено : проскочила цепь ГРМ.

1
Автомобиль Мерседес Бенц с180 W203, двигатель М271, не заводится, нет компрессии.

2
Производится демонтаж электрического оборудования системы зажигания, корпуса воздушного фильтра и крышки клапанного механизма.
3
Крышка клапанного механизма снята.
4
На фото механизм изменения фаз газораспределения, на правой шестерне хорошо видно, насколько изношены зубья, относительно левой шестерни, это и является причиной проскакивания цепи ГРМ.
5
Демонтируем распредвалы.
6
Демонтируем шестерни изменения фаз газораспределения, на фото хорошо видно износ зубьев на обеих шестернях.
7
Демонтируем нижнюю часть головки блока цилиндров с клапанным механизмом.
8
Головка блока цилиндров снята.
9
На фото впускные и выпускные клапана, верхние выпускные, нижние впускные , впускные клапана находятся в открытом состоянии ,клапаны погнуты, причина потери компрессии, также видны следы ударов о поршни.
10
Приступаем к разборке ГБЦ, демонтируем впускные клапаны.
11
На фото снятые впускные клапаны, хорошо видно что клапана погнуты.
12
Производится притирка новых впускных клапанов, замена маслосъемных колпачков , и мойка ГБЦ.
13
ГБЦ готова к установке.
14
Демонтируем переднюю крышку ДВС.
15
Демонтируем шестерню коленчатого вала, шестерня приводит в движение балансирные валы и масляный насос. Производится проверка шестерни на износ, зубья шестерни также изношены, шестерня подлежит замене.
16
Установлена новая шестерня коленчатого вала
17
Устанавливается новая цепь ГРМ, и направляющие планки (башмаки) цепи ГРМ.
18
Производится установка передней крышки двигателя, шкива коленчатого вала, насоса системы охлаждения
19
Блок цилиндров подготавливается к установке ГБЦ, производится очистка поверхности.
20
Блок цилиндров с новой прокладкой готов к установке ГБЦ.
21
Устанавливается нижняя часть ГБЦ с клапанным механизмом, производится протяжка болтов крепления с определенным усилием в несколько этапов.
22
Устанавливается средняя часть ГБЦ – постель распредвалов
23
Устанавливаются распредвалы.
24
Устанавливается верхняя часть постелей распредвалов, затем производится протяжка болтов крепления постелей распредвалов в несколько этапов
25
Производится установка новых механизмов (шестерни) регулировки фаз газораспределения.
26
Для точной установки цепи ГРМ , распредвалы фиксируются специальным инструментом (кондукторы), и цепь устанавливается по меткам.
27
Производится установка крышки клапанного механизма, и воздушного нагнетателя (компрессора).
28
Устанавливаются выпускной и впускной коллекторы на новые прокладки, корпус воздушного фильтра, подключаются электрические компоненты системы зажигания.
29
Производится окончательная сборка навесных деталей двигателя, заливается масло в двигатель, охлаждающая жидкость в систему охлаждения, производится запуск ДВС, выполняется тестирование диагностическим оборудованием для проверки всех систем автомобиля.
30
Автомобиль готов.