Ауди а 4 стук в ДВС Клиент обратился на СТОА с жалобой на стук в двигателе. В результате диагностики выявлено: задиры в цилиндрах. Автомобиль Ауди А4,стук в двигателе. Демонтаж ГБЦ. ГБЦ снята, визуальный осмотр блока цилиндров,выявлены задиры в цилиндре 1 и 4. Демонтаж поршней. Задиры в цилиндре. Проводится замер блока цилиндров, по результатам проверки: необходимо заменить гильзы цилиндров. Поршень 4 цилиндра, хорошо видны задиры. Поршень 1 цилиндра, задиры, разрушение (прогорел) Блок цилиндров демонтируется. Проводится проверка коленвала на биение, износ шеек, микротрещины. Блок цилиндров после ремонта (перегильзовка) Проверка блока цилиндров на герметичность и микротрещины (опрессовка). Новые поршни, шатуны без повреждений остаются старые. Производится замена поршней и поршневых колец. Поршни готовы к установке. Сборка шатунно-поршневой группы. Устанавливается коленвал , и новые коренные вкладыши. Устанавливаются поршни , и новые шатунные вкладыши. Шатунно-поршневая группа установлена. Установка маслянного насоса, перед установкой масляный насос разбирают и промывают. Установка новой цепи привода масляного насоса и новый натяжитель цепи,установка поддона картера. Нижняя часть ДВС готова к установке. Установка и последующая сборка ДВС, устанавливаются новые цепи ГРМ, устанавливается ГБЦ, и крышка клапанного механизма. Производится залив масла в ДВС и антифриз в систему охлаждения. Запуск ДВС.